Рубрики

Реклама

Самое интересное

Статистика

 

Друзья

  • Качественные услуги по seo-оптимизации и поисковому продвижению от наших партнеров. "Seo-Irk" - это профессиональное продвижение сайтов в Иркутске по низким ценам.

Занижение ВАЗа, режим пружины

6 Ноябрь 2011 года ~ комментарии [0]

 

Доработка жиговской подвески путем манипуляций с пружинами является, пожалуй, главной темой в тюнинге подвески. В этой статья я опишу свою историю с ВАЗ 2106. Это была моя первая машина, тазик был злой, но подвеска не айс… Спереди изначально была доработана подвеска, а в задней части стояли стандартные пружины, поэтому машина вела себя расхлябано, в повороты на большой скорости входила с сильным креном…

Было решено поменять задние пружины! Ставить стандартные новые или резать старые не имело смысла, так как ничего бы не изменилось, поэтому были куплены пружины от нивы, обрезаны полтора витка. Все встало без проблем. В результате, скажу прямо, моя шестерка незначительно была занижена, но когда я прокатился… Черт возьми, это совсем другая машина! Не смогу передать вам ощущения, это надо пробовать:)

Обрезанные пружины ВАЗ

На свою шестерку я ставил резанные пружины от Нивы, но с таким же успехом можно ставить и от ВАЗ 2104. Да и вообще, на сегодняшний день на ладу продается все что угодно, в том числе и спортивные пружины, например ФОБОСы, так что если есть средства, лучше не колхозить, а купить, потому что, на пружинах есть «плоскость», которая ложиться в чашку на редукторе и в чашку лонжерона (если речь идет о классике). А если же пружина обрезается, то она давит уже не всей плоскостью! В итоге происходит перекос пружины, отчего она может вылететь со своего места, либо же просто неправильно работать. Также, в результате повышенного давления на эти самые чашки, если кузовок слабый или прогнивший, то чашки может пробить, либо же есть вероятность того, что сама пружина лопнет…

У меня деньги отсутствовали, да и хотелось попробовать будет ли вообще от этого толк, поэтому пружины резал. Но я все же решил обезопасить себя от пробоя. Обрезав пружины на вазе, я нагревал их концы паяльной лампой и немного подгибал, тем самым увеличивая площадь соприкосновения. Отъездил около полугода, все отлично. Итог: ВАЗ с пиленными пружинами приобретает резкость, собранность на дороге, пропадают крены, ну и наконец заниженный ВАЗ – это просто красиво!

Заниженный ВАЗ

Категория: Подвеска

комментариев [0]

  • Пока никто не оставил комментариев.

Добавление комментариев