Рубрики

Реклама

Самое интересное

Статистика

 

Друзья

  • Качественные услуги по seo-оптимизации и поисковому продвижению от наших партнеров. "Seo-Irk" - это профессиональное продвижение сайтов в Иркутске по низким ценам.

Замена двигателя 5A-F на 5A-FE (Введение)

28 Ноябрь 2011 года ~ комментарии [20]

 

Наверное, каждый владелец карбюраторных toyot с двигателем 5A часто задумывается о том, чтобы заменить двигатель своего старенького авто на более современный. Но всегда есть НО, которые и останавливают от такого рода экспериментов.

Вообще, какие болезни у двигателя 5a-f? Первое, это карбюратор, который окутан целой паутиной трубок, шланчиков и прочей хрени… Как и любой карбюратор, данный требует периодической профилактики, но не в каждом городе найдется мастер, который не то что сможет, а хотя бы просто возьмется за его ремонт. Есть люди герои, которые разобрались во всей этой магии и теперь сами ремонтируют и настраивают себе карбюратор 5A-F. У меня, к счастью, был контрактный (купил с уже поставленным), который неплохо работал, хотя нет… Был расход в районе 12-15 литров на сотню, кроме того небыло прогревочных оборотов. Приходилось держать педаль газа пока машина не прогреется, но зато когда прогреется, обороты наоборот были завышены (1500-2000), что не есть гуд.

Следующая проблема карбюраторного движка в его трамблере… Скорее даже проблема в том, что движок очень старый и запчастей на него осталось мало, а трамблеров так вообще считанные единицы. Помню как покупал свою корону зубатку… Пришел смотреть, все работает, все хорошо, прокатился по кооперативу, подъехал обратно к гаражу где она стояла и… И машина заглохла, причем совсем, искра пропала, как мне сказал владелец, это умер коммутатор, скинули мне цену, я забрал ее в таком состоянии, решив, что это не проблема, поняв потом, что я был далеко не прав)))

Поиски трамблера заняли у меня около месяца… Был перерыт весь интернет, обзвонены все авторазборки, нигде ничего небыло. Был вариант привезти под заказ с Японии, но там предлагали ценник в районе 6-8 тыс. рублей, что очень не рентабельно, проще тогда уж движку целиком взять. Причем движка у меня было доживающая, о чем сразу предупредили продавцы (знакомые продавцы просто были). Потом заказал катушку в трамблер, из-за которой, как я надеялся, трамблер и не работал, пришла катушка, поставил, машина заводиться, работает минут 5, глохнет и опять искры нет. Потом минут 30-50 подождешь, искра появляется, машина спокойно заводиться, 5 минут и все. Начали опускаться руки, думал зачем я ее вообще взял))) Но делать нечего, пытался разобраться в схемах трамблера, но коммутатор представлял очень сложный составной транзистор, пошел к электрику, который сказал, что все работает как надо, просто контакты надо было пропаять хорошо, я ему рассказал про то, что машина глохнет, как только нагреется, поэтому решили сделать опыт, грели трамблер строительным феном и проверяли работоспособность. Коммутатор был нагрет градусов до 80, все работало, приехал довольный домой, поставил, но опять та же песня… Делать нечего, продолжаю поиски трамблера, и случайно наткнулся на только что опубликованное объявление о продаже запчастей на двигатель 5A. Позвонил, встретились, купил за 1500 рублей (это было весной 2011). Спросил у человека почему он продает, разбил машину что ли? Но он ответил, что просто переделал на впрыск, и эта идея отложилось сразу у меня в голове))) Приехал домой, поставил, МАШИНА РАБОТАЕТ! Вот оно счастье))) Но это длилось не долго) откатал чуть больше месяца, и застучал движок…

Менять на такой же не хотелось, так как опять-таки проблема его найти, потом этот непонятный карбюратор, да и просто данные движки хоть и контрактные, но старые, выжатые. Смысл ставить двиг, на котором откатаешь пару лет? Решено было переделать 5a-f на 5a-fe.

- Замена двигателя 5A-F на 5A-FE (Введение)
- Замена 5A-F на 5A-FE (подача топлива)
- Переделка карбюраторного двигателя 5A-F на инжектор (продолжение)

Категория: Ремонт

комментариев [20]

  • 1Яков ~ 6 Январь 2012 года в 16:30

    Ну и как успехи ? Получилось ? Также интересует данная тема. Если не сложно отпишитесь на мыло :)

  • 2admin ~ 7 Январь 2012 года в 3:32

    Конечно получилось) езжу с августа) скоро допишу статейку!

  • 3ЧеПэ ~ 26 Январь 2012 года в 7:42

    да! 5а фе рулит!!! Такая же фигня! Движок 5а стуканул, контракт говорят 30-35 бабликов обойдется! Ну я а х вам! Воткнул впрысковый и забыл

  • 4Setgyn ~ 9 Февраль 2012 года в 7:09

    Как решили вопрос с топливным насосом?

  • 5admin ~ 10 Февраль 2012 года в 1:38

    Об этом писал в след. статье – Замена 5A-F на 5A-FE (подача топлива). извините, пока просто не привел навигацию в порядок.

  • 6Setgyn ~ 15 Февраль 2012 года в 2:45

    Спасибо! Нашел далее сам.

  • 7Юрий ~ 20 Август 2012 года в 6:27

    Может кто-нибудь подскажет, что можно применить для того,чтобы отремонтировать датчик уровня топлива на Toyota Sprbnter,карбюратор, кузов АЕ91?

  • 8вовка ~ 27 Сентябрь 2012 года в 4:25

    народ, подскажите пожалуйста, такая проблема: когда бензина меньше чем пол бака двигатель глохнет при резком тормозе или при резком повороте в право, мешает очень. Королла АЕ92 5А-FЕ

  • 9вовка ~ 27 Сентябрь 2012 года в 4:27

    и ещё когда на ходу в пол даешь, обороты до 4тыщ доходят и начинает тормозить либо вообще глохнет. Это автомат неисправен?

  • 10admin ~ 30 Сентябрь 2012 года в 0:28

    Вот когда я переделал на впрыск была похожая болезнь, при резком повороте налево машина глохла, как будто зажигание выключается, но успевала в последний момент подхватить, двигатель хороший мне подогнали, даже на 100-200 оборотах работать мог) Я думал причина в датчиках, так как половина были ломанные и я их склеивал (обычно носики под шланчики отломаны были), думал может там мусор какой болтается, поменял все датчики, толку небыло, но потом проблема пропала и как сейчас вспоминаю пропала как раз после того, как я заменил бензонасос.

  • 11Василий ~ 3 Апрель 2013 года в 14:07

    А причину не выявил из за чего двигатель застучал?? У меня произошла такая же ситуация, сначала трамлер а потом начал стучать 2 цилиндр, свечник отключаешь от свечки и тогда стук уходит но двигатель троит весь а когда подключаешь опять бронипровод то стук опять появляется, что это может быть ?? я конечно понимаю что это ЖОра наш сосед )) Только что вот делать с этой бедой??

  • 12admin ~ 6 Апрель 2013 года в 6:02

    у меня застучал от того, что я за уровнем масла недосмотрел… не думал, что через две недели после замены масла движок мог все схавать, а на лампочку не обращал внимания, так как она всегда горела… По вашему случаю, может стук идет от того, что бронепровод пробивает в стакане?

  • 13andrey ~ 31 Май 2013 года в 8:25

    Админ оставь свои контакты пожалуйста сейчас занят такой переделкой и очень нужен совет.

  • 14admin ~ 8 Июнь 2013 года в 0:21

    Отписался вам на ящик и контакты в разделе “авторазборка” мои.

  • 15Александр ~ 17 Ноябрь 2013 года в 1:54

    Здравствуйте, ребята хочу посоветоваться, у меня карина 89г. 170-й кузов, двигатель естественно 5а-ф,муфта. так же есть желание заменить на инжекторный, но вот двигатель хочу воткнуть 4s-fe или -efi… как думаете получиться? Возможно ли такое?

  • 16sibmehanik ~ 2 Декабрь 2013 года в 3:26

    Здравствуйте, конечно получиться! Короны и карины в 170 кузовах выпускались с карбюраторным 5a, с 5a инжекторным, с 4a и 4S двигателями! Так что без проблем, единственное не могу сказать насчет совместимости коробок, может быть придется поменять коробку передач… Также встают по креплениям двигателя 4a-ge и 7a двигателя, ну и с небольшими переделками впихивают как обычный 3S, так и турбованный 3S-GTE)))

  • 17Александр ~ 15 Декабрь 2013 года в 4:05

    Спасибо большое, за совет, только я тут подумал, посравнивал движки и решил все таки 7а ставить) да и может кто-нибудь знает, где можно про электрику прочитать, ну что нужно менять косу, ставить комп и т.д. что бы сразу знать, ну и прикинуть расходы. Да и если менять 5а на 7а надо ли менять привода, либо что нибудь еще… заранее огромное спасибо)

  • 18Илья ~ 15 Август 2014 года в 0:28

    Подскажите пожалуйста может кто пробовал. Подойдет ли инжектор от 4s-fe на двигатель 5a-f ?

  • 19sibmehanik ~ 21 Август 2014 года в 16:27

    вопроса не понял, что подразумевается под инжектором от 4s?) если бошка со всеми комплектующем, то нет, она не встанет на блок 5а. Да и к тому же у этих двигателей разный объем, соответственно разная программа впрыска топлива и т.д. Если хотите вкорячить целиком двигатель 4s, вместо 5a, то конечно можно.

  • 20Bogdan-Kansk ~ 5 Ноябрь 2014 года в 16:54

    Улыбнуло,я тоже с этими проблемами боролся как мог на своей карине и со временем все трамблеры вокруге пособирал ,через какоето время горели комутаторы, нагревается и пропадает искра,провел эксперимент поставил волговский комутатор , год уже так езжу.Марка его 131.3774.-01 цепляется один провод с датчика хола на массу второй на Д комутатора ,полярность имеет значение!Еще стоит карбюратор с 09 через проставку.Может кому помог советом.

Добавление комментариев