Новая модель XJ стала немного шире и длиннее, чем свои предшественники. Но главным отличием стало то, что кардинальным образом изменилось очертание кузова. Теперь автомобиль выполнен четырехдверным купе, тогда как классические модели – трехобъемные седаны.
Кузов нового XJ выполнен в дизайне surface tension, что позволило достичь впечатляюще низкого показателя аэродинамического сопротивления, примерно равного 0,29. Благодаря этому, седан считается наиболее обтекаемым автомобилем за всю историю Jaguar. Носовая часть седана выполнена в стиле, сходном для всех моделей семейства. Передняя часть выдвинута, полоса днища восходит к задней части и, конечно, объемные рельефы по бокам машины. Фары с ксеноном имеют светодиодную подсветку и датчик, который автоматически переключает ближний и дальний свет. Интерес вызывает также использование устройства, которое откидывает капот в случае наезда на пешехода.
Jaguar XJ – спортивный автомобиль премиум класса имеет несколько конструктивных модификаций: начальная XJ, модель с увеличенной базой – XJL, а также более спортивных версий Supersport и Supercharged.
Даже со стандартной базой салон XJ вполне просторен, а в модели с удлиненной базой, пассажиры, сидящие сзади, получают поистине большое пространство. Хоть автомобиль и считается пятиместным, но по рельефу заднего дивана можно понять, что на нем должны располагаться только двое, однако с королевским комфортом.
Вместительный багажник объемом 520 литров, позволяет захватить с собой большое количество нужных вещей. Внутри XJ поражает великолепием кожаной отделки, хромированными окантовками и вставками из дерева. Вкупе ко всему прочему следует отметить технологические новинки: два сенсорных дисплея, позволяющих следить за режимом движения и управлять бортовым компьютером.
комментариев [0]
Пока никто не оставил комментариев.
Добавление комментариев