Для увеличения динамики двигателя достаточно «зарядить» его перепрошитым чипом. В этом случае любой тюнер предоставит вам массу вариантов.
От предложения «распилить» цилиндры, тем самым, увеличив ход поршня, до изменения формы впускных и выпускных каналов.
Но многие не знают, что максимальная мощность агрегата, которая указана в технических данных авто, почти не влияет на динамику.
В связи с тем, что мотор отдает свою мощность при строгом сочетании внешних условий. Так как работа двигателя должна совершаться на определенных оборотах. Поэтому, рассказывая о мощности двигателя, всегда нужно упоминать о частоте вращения, при которой двигатель ее отдает.
Вторым важным условием является открытая дроссельная заслонка. Максимальная мощность достигается при строго определенных оборотах, совершая разгон, режим становится кратковременным.
Для достижения «резвости» автомобиля, требуется не только повышенная мощность, а еще и момент. Отдача двигателя должна оставаться высокой, а у высокофорсированных двигателей достичь этого результата очень трудно. В итоге, динамичным является автомобиль, у которого двигатель работает в наивыгодном режиме.
комментариев [0]
Пока никто не оставил комментариев.
Добавление комментариев