Рубрики

Реклама

Самое интересное

Статистика

 

Друзья

  • Качественные услуги по seo-оптимизации и поисковому продвижению от наших партнеров. "Seo-Irk" - это профессиональное продвижение сайтов в Иркутске по низким ценам.

ВАЗ – 2107

10 Февраль 2012 года ~ комментарии [0]

 

Единственный “Жигуленок” участвующий в российском чемпионате по кузовным гонкам, просто обязан подвергнуться вскрытию на наших страницах. Потому что “Жигули” — это не просто автомобиль, это часть нашей истории!

Наш спортивный “Жигуленок” не так стар, 1989 года выпуска, а значит ему 22 года, в самом расцвете сил по человеческим меркам. Владислав Кубасов пилотирует свою “ласточку” с 2005 года. В то время, когда он купил ее у своего дальнего родственника за какие-то 10 000 рублей, планов на подиум не было. По закону жанра, как мы все привыкли, автомобиль был гнилой, но с родными деталями. Ну что можно было с ним сделать? Для души, для себя — гражданский автомобиль. Перебирали, меняли детали, но это уже и не так важно, потому что в итоге “Жигуленку” пришлось стать спортсменом “Национального” класса в кольцевых гонках.

Полный разбор и варилка

Практически все, что было сделано раньше для его реабилитации, пришлось выкинуть. Полный разбор, очищали шумоизоляцию, антикоррозийную обработку. Но все же от старой машины остались: кардан, корпус коробки, поворотные кулаки, задний мост, кузов, естественно, и старые фары. Первым делом занялись проваркой кузова, всех швов. Конечно, без каркаса безопасности не обойтись, поэтому он занял свое место, вварили специальные крепления под установку сиденья Sabelt. Был изготовлен алюминиевый бак на 37 литров с противоотливными заслонками внутри. Технические требования для гоночной машины довольно обширны, поэтому доработок было сделано много, смотрите спеклист.
Модель ВАЗ – 2107 родилась на свет в 1982 году. По частям, конечно, это было раньше, т.к. основа взята не из воздуха, а от ВАЗа – 2105, но официально же Волжский завод начал серийный выпуск именно в уже далеком 1982 году.

По регламенту — вкусная начинка

Владислав: “Мы с этой машиной прошли очень большой путь, у нас был мотор, собранный по техтребованиям прошлого 2010 года. Он два раза рушился на тренировках в Мячково, поэтому в этом году я обратился к профессиональным мотористам!”

Вот здесь еще раз убеждаюсь, что если ты не уверен в своих силах и тех, кто взялся за работу, то лучше подумать дважды. К сожалению, о многих решениях Владислав умолчал, сказав, что это секретная информация. По электрике —моторную полностью изменили, штатную проводку просто переделали и выкинули ненужное. Что касается трансмиссии —это у многих большая проблема, особенно, когда неожиданно начинают вылетать передачи. Ищешь – ищешь, а абонент как бы недоступен. Быстрые переключения и качество отечественных синхронизаторов страдает. Раньше на ВАЗ – 2107 стояла 5 – ступенчатая коробка передач, сейчас же — 4-ступенчатая. Владислав утверждает, что ее вполне хватает, а пятая вазовская —очень ненадежная, но в дальнейшем перейдут опять на пятиступку, пока думают, как сделать лучше. По подвеске было очень сложно добиться адекватных параметров, которые нужны для кольца. Но ум человеческий силен на хитрости, особенно если конструктор называется “сделай сам”.

Владислав: “Мы долго экспериментировали и на казанской трассе нашли ответ — высота всех пружин должна быть разная, а также обратили внимание на амортизаторы и резиновые упоры верхних рычагов передней подвески”.

По тормозам: спереди — 14-е вентилируемые тормозные диски “ЕВС”, сзади — стандартные барабанные. Владислав считает, что это очень важный момент, которому следует уделять большое внимание, особенно входя в поворот.

“Жигули” для Мао Цзэдуна

Интересно, что сказал бы Мао Цзэдун, если бы его заставили проехали на “Жигулях” по “Северной петле”? Ну, интересней, конечно, если бы на дорогах под Новгородом… Но, к счастью, наш ВАЗ – 2107 не для дорог общего пользования. Да, он позитивный, он много терпит и вроде должен еще пережить всех нас. Посмотрим, главное — чтобы на подиум вкатился, а остальное не так и важно.

Владислав Кубасов: “Я люблю эту машинку, мне нравится этот кирпич! Это моя фишка, никто не нашел в себе мужества построить и выступить на “классике”. “Жигули” рулят, особенно, если их не тонировать, не вешать спойлеры и наклейку “street racing”!

Каждый раз, видя этот ВАЗ – 2107, у меня, как и у всех, появляется улыбка. Что называется, бороться и искать, найти и перепрятать. Но когда Владислав Кубасов процитировал Мао Цзэдуна, стало ясно, что мы не ищем легких путей. Вот только без сложностей было бы куда скучнее. Пример быть единственным желтым “Жигуленком” в чемпионате не только тяжело, но и почетно!

Категория: Тюнинг

комментариев [0]

  • Пока никто не оставил комментариев.

Добавление комментариев