Всем привет, давно меня здесь небыло, причиной тому, как всегда, нехватка времени, куча дел, куча проблем… Как я, уже давно, писал я искал работу, и выбор стоял между автоэлектрикой и кузовщиной/покраской. Звезды так сошлись, что я оказался в кузовном, где как раз и производился ремонт нивы, но после завершения данного ремонта ситуация значительно ухудшилась. Дело в том, что бокс в котором я работал тесный, и ниву, по сути, я делал на улице, но время подходило к осени, и уже работать вне помещения было весьма некомфортно, а в боксе по очереди работать тоже не дело. Так вообще ничего не заработаешь. Поэтому я сначала ушел оттуда временно, пока делал дома четверку, а потом и совсем.
Дома сидеть конечно хорошо, но отсутствие денег заставляет задумываться о поиске нового места работы. И пошел я в один серьезный дилерский автоцентр устраиваться автоэлектриком:) Вообще туда брали строго с опытом работы, но так как компания не могла найти себе работника около полугода, поэтому были внесены коррективы в требования приема на работу. Ну и я получается оказался в нужном месте в нужное время, прошел первое собеседование, прошел второе собеседование, выдали форму и ждали меня по расписанию. Испытательный строк длился около месяца, в это время я стажировался у опытного автоэлектрика, а по истечению месяца начал работать самостоятельно.
Только после устройства на данную работу я начал понимать на сколько вообще на самом деле мало автоэлектриков не то что в городе, но и во всей Иркутской области. Точнее сказать мало тех, кто согласиться работать на кого то. Ну с другой стороны и зачем? Получает он от 50 до 100 тыс. рублей в месяц, работая сам на себя, а работодатель врятли сможет предоставить такой уровень зарплаты. Поэтому то и не заставишь хорошего электрика работать на дядю.
Работа первый месяц очень нравилась, столько было новой информации, что просто мозг кипел. С нового года начал работать в одного, на ту беду еще и объем работы был какой то дикий, просто жил на работе, кое-как справлялся, это был адский месяц))) С февраля загрузка резко упала, да и втянулся, стало уже намного легче.
Вообще автоэлектрик в данной компании это только название, на самом деле это работник – универсал: это работа как и по специальности – установка сигнализаций, поиск неисправностей, установка webasto, и другого доп.оборудования, так и шиномонтаж, замена стекол, обработка днища, и вся механика, так что обращайтесь если что) Моя дислокация Шелехов-Иркутск.
Так же из новостей это завершенная покраска Нисана Вингроад и возврат прав, но об этом в другой раз, до скорого!)
комментариев [1]
1Павел
~ 20 Февраль 2018 года в 15:37
Так же, как вы, автор, случайно увидела вакансию на авито. Решил испытать судьбу. Особо не надеялся, но взяли. Если нет совсем вариантов, то шел бы напрямую по СТО и разговаривал. Все равно нашлись бы те, кто взял на стажировку, пусть и за гроши или вообще бесплатно. Опыт же зарабатывать как-то надо.
Добавление комментариев