Всем привет, сегодня пост будет сокращенный, без иллюстраций, к сожалению времени совсем не было для фото… Вообще фит приехал на установку бесключевого обходчика Fortin key override all, сигнализация уже стояла, starline a94, вроде бы ничего сложного, подумал я, но все оказалось не так просто.
Горе установщик, даже знаю кто)) пообрезал все незадействованные проводы под самые фишки, а некоторые просто вырвал, в том числе и розовый провод на управление обходчиком. Пришлось восстанавливать пины, кроме того машинка маленькая и как мне показалось ужасно неудобная, ловкость рук прокачивает на глазах) По подключению:
+12 белый
IGN1 желтый
IGN2 оранжевый
ACC красный
STA розовый
Data зеленый на 7-ми пиновом разъеме
Can H – салатовый на том же 7-ми пиновом разъеме, там же можно зацепить и массу, крайний провод, цвет по-моему коричневый.
Индикация ключа в замке – серый провод, на второй фишке (которая побольше).
Can однопроводный, работает не совсем корректно, в частности световая индикация идет не аварийкой, а габаритами и ближним светом, и скорее всего ЦЗ не открывается если машина заведена с брелка (не проверил), сужу по аналогии с CR-V 08-12 года, там тоже CAN однопроводный и я сталкивался с такими проблемами.
Все зацепил, прописал Fortin, но машина заводиться не хотела, не видит ключ… На замке есть две индикации ключа, одна при нажатии на личинку; на одном проводе меняется полярность, сделал имитацию, бестолку. Еще есть натуральная индикация ключа: на сером проводе появляется минус, когда ключ находиться в замке, сделал имитацию (кинул импульс с управляющего обходчиком), вуаля, все заработало. Сколько хонд сделал, но с такой фигней столкнулся впервые.
Ну и на этом не все, далее стандартная хондовская проблема – при постановке в охрану, штатка также встает в охрану (секунд через 10, так что если сразу автозапуск проверите, то ничего не заметите), лечиться опять таки отрицательным импульсом на провод индикации ключа в замке. То есть берем доп.канал, гибко програмируем его следующим образом: через 10 сек после постановки в охрану (т.е. ЗП2, Т1=10) выдаем секундный импульс (Т2=1), все остальные значения по умолчанию. В итоге получается, что нам нужно на серый провод кинуть и доп.канал и управляющий обходчиком (в starline это розовый), но тогда получается, что при постановке в охрану у нас будет активироваться на секунду обходчик, вроде мелочи, но зачем? я развязал все это дело диодом и нормально.
вот вроде и все нюансы. Обходчик цепляется просто:
красный, черный – естественно питание;
синий – управление обходчиком
фиолетово-белый – данные ключа
желтый – зажигание.
Программирование: нажимаем и держим кнопку, подаем питание на обходчик, когда загорится красный светодиод отпускаем кнопку, далее нажимаем два раза кнопку и включаем зажигание, диод должен быстро поморгать и потухнуть!
комментариев [0]
Пока никто не оставил комментариев.
Добавление комментариев