Для достижения лучшей динамики разгона трансмиссия должна позволить двигателю работать в максимальной зоне шкалы тахометра. Для этого требуется, чтобы передаточные числа передач были близки в отношении друг друга.
Переключением вверх, достигается снижение оборотов, незначительное падение оборотов позволяет двигателю оказаться в «моменте», и двигатель ускорит автомобиль.
Стандартные коробки передач имеют прорехи между соседними передачами. Такая проблема возникает у отечественных производителей серийных автомобилей. Этот дефект возникает из-за большой разницы между передаточными числами 1-й и 2-й ступени.
В результате чего синхронизатор начинает уравнивать угловые скорости первичного и вторичного вала. Также работа конструкторов усложняется требованиями к экологичности и экономичности автомобилей. Для этого требуется вновь изготовить оригинальные валы и шестерни, что связано с вложением огромных средств.
В связи с этим рынок стал предлагать новые варианты тюнинга для трансмиссии, которые разработаны с помощью спортивного опыта. Стоимость тюнинга трансмиссии не велика, но работа коробки будет значительно упрощена.
комментариев [0]
Пока никто не оставил комментариев.
Добавление комментариев