В 2007 году вышел в свет новый вариант тойоты ланд крузер получивший индекс 200. Он ста представителем так называемого класса Премиум. В новом полноценном во всех отношениях джипе собрались воедино комфорт, надежность и функциональность.
Двухсотый стал новым поколением своего легендарного предшественника. Внешний облик остался практически прежним, однако автомобиль добавил в размерах. Платформа осталась прежней – от Лексус LX570.
Роскошнее стал салон. В его основу легли кожа и дерево, климатическая установка на 4 зоны, навигатор, Bluetooth, шикарная аудиосистема премиум класса, подушек безопасности теперь стало аж 14. И все это предлагается в базовом варианте комплектации! Для люксовой комплектации приготовлены легкосплавные диски на 17”, автоматические фонари, компьютеризированную систему пуска двигателя при посадке в салон, рулевое колесо со всеми возможными кнопками управления. В обеих комплектациях присутствует подогрев сидений, передние кресла с электрорегулировками в различных направлениях, система парковки, которая выводит изображение с камеры на монитор бортового компьютера.
Новая модель получила новую подвеску, усиленную раму, и систему распределения крутящего момента. Она сама «понимает» по какому покрытию движется автомобиль и меняет настройки подвески и трансмиссии. На выбор 288 или 235 лошадок (4,7 и 4,5 литра соответственно) которые уютно разместились под капотом. Второй двигатель кстати турбированный дизельный агрегат с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Для американского рынка создана модель с двигателем в 5,7 литра и мощностью за три сотни. К дополнительным опциям можно отнести две системы помощи движению: DAC и HAC (помощь при подъеме и спуске соответственно), новый дифференциал повышенного трения. По уровню комфорта и качества исполнения новый ланд крузер 200 значительно опередил своего предшественника.
комментариев [0]
Пока никто не оставил комментариев.
Добавление комментариев