На днях ставил сигнализацию Starline A91 (кстати возможна продажа любых охранных комплексов, аудио-оборудования, ксенона и т.д. по низким ценам) на хонду партнер 2006 года, вроде как на honda airwave точки подключения аналогичны, кто сталкивался, прошу отписать в комментариях. Машина мне понравилась, практически все подключения осуществляются к приборной панели. Итак, поехали!
Разбираем панель приборов! Для этого снимаем окантовку, которая держится на пистонах. Сфотографировал окантовку сзади, чтобы было нагляднее:
Сама панель держится на четырех шурупах:
Вытаскиваем панель и выщелкиваем штекера. В первую очередь я подключил поворотники, а висят они на зелено-желтом и зелено-красном проводах синего разъема.
На этом же разъеме можем подключить концевики дверей и крышки багажника. В данном случае водительская дверь находиться на зелено-белом проводе, двери пассажиров на салатово-красном проводе, дверь багажника на зелено-красном проводе. Не забываем ставить пару диодов на водительскую и пассажирские двери.
На этом же разъеме можно зацепить “массу” – черные провода. Далее переходим к серому разъему. На нем можем взять тахо-сигнал, который появляется на зелено-белом проводе (их там несколько, не путаем):
Ну и наконец подключаемся к центральному замку, за который отвечают бело-черный и желто-красный провода, только здесь подключение не прямое! А в разрыв, смотрим схему ниже.
То есть режим сначала бело-черный провод, конец который идет от фишки цепляем на зелено-черный провод сигнализации (напоминаю что подключение производиться с использованием сигнализации starline A91, поэтому если у вас другая сигнализация, то и провода будут другого цвета, и возможно придется использовать реле), сюда же цепляем нормально-разомкнутый провод от реле отпирания (черно-красный провод реле отпирания), второй конец цепляем к зеленому проводу сигнализации. Дальше рвем желто-красный провод, конец идущий от фишки цепляем на сине-черный провод и сюда же приматываем черно-красный провод от реле запирания, второй конец желто-красного провода приматываем к синему проводу сигнализации.
Помню на Honda CR-V (96-2000г.) подключал центральный замок по такой же схеме, смею предположить что на всех хондах ЦЗ подключается аналогичным образом.
Далее подключаем индикацию тормоза, за это отвечает бело-черный провод на лягушке педали тормоза (фото нет, думаю и так все понятно).
Теперь подключаем силовые провода. На Партнере фишка замка зажигания распинована следующим образом:
Все, выводим под капот провода на сирену, термодатчик и концевик капота, всё упаковываем и собираем, далее настройка сигнализации и готово!
Точки подключения сигнализации Honda Partner 06-10г.
+12 | Белый | Замок зажигания |
IGN1 | Черно-желтый | Замок зажигания |
IGN2 | Желто-черный | Замок зажигания |
STA | Черно-белый | Замок зажигания |
ACC | Бело-красный | Замок зажигания |
Концевик вод.двери | Зелено-белый | Щиток приборов (синий разъем) |
Концевик пас.дверей | Салатово-красный | Щиток приборов (синий разъем) |
Концевик багажника | Зелено-красный | Щиток приборов (синий разъем) |
Тахо-сигнал | Зелено-белый | Щиток приборов (серый разъем) |
Повороты | Зелено-желтый, Зелено-красный | Щиток приборов (синий разъем) |
Тормоз | Бело-черный | Лягушка педали тормоза |
ЦЗ | Бело-черный – запирание Желто-красный – отпирание (смотреть схему) |
Щиток приборов (серый разъем) |
комментариев [0]
Пока никто не оставил комментариев.
Добавление комментариев