Что можно сказать о Clio 3? Определенно точно можно сказать это неординарный авто. Если Clio 2 всем своим внешним видом навевал какую-то грусть, то втретьем поколении этого нет вообще. Да и сравнить новую внешность Clio не с чем. Он либо для Вас, либо нет.
Убранство салона на высоте. Мягкий, приятный на ощупь пластик выглядит солидно. А стильный руль с ушками, в кожаном исполнении и качественная обивка сидений дополняют картину. Приборы выполнены в классическом виде, с использованием стрелочных индикаторов и без всяких новомодных светящихся ЖК-столбиков. Вообще приборная панель наклонена под большим углом, чем это обычно делается и как не странно это облегчает визуальное восприятие показаний приборов. Вообще все элементы управления сделаны настолько удачно, что после нескольких дней пользования ими другие воспринимать не хочется.
Динамика автомобиля даже с 1,4-литровым мотором очень даже резвая. На газ машина откликается четко и без задержек. Теперь обгоны на скорости 120 км/ч не проблема, как это было раньше. Правда иногда не совсем остается понятным работа автомата, который не может определиться какую же скорость ему включить.
Решив проблемы с динамикой, Рено как-то не сильно позаботились об управлении автомобилем. Работа руля прыгает из крайности в крайность, то он тяжелый, то он легкий, в общем остается достаточно непонятным при активной рулежке. Хотя управляемости гоночного болида никто от Clio никто и не требует, но все же это недоработка. Работа коробки нареканий не взывает.
Расход около 7 литров, также не сильно радует на фоне того, что машина компактная, но за хорошую динамику приходится жертвовать экономией.
Clio 3 очень удобная и доступная машина, не лишенная харизмы, поэтому своего покупателя обязательно найдет.
комментариев [0]
Пока никто не оставил комментариев.
Добавление комментариев