Интерьер данного автомобиля очень яркий и агрессивный. С помощью красного цвета в салоне выделено несколько легких, но очень заметных элементов, а именно дверные ручки, некоторые элементы из кожи, а также вставка на центральной панели. Выглядит все очень стиль, но и круто, однако, все это лишь мишура. Очень важна посадка за рулем данного автомобиля. Возникает чувство, что оригинальная приборная панель, которая видна за рулем, была придумана французами как раз для версии GTi. У автомобиля очень маленькое и пухлое рулевое колесо, которое расположено вертикально, как в спортивном автомобиле.
Турбированный полуторалитровый двигатель данного автомобиля получился очень хорошим, он имеет двести лошадиных сил, что очень хорошо для столь маленького автомобиля. До ста километров в час данный автомобиль может разогнаться за шесть с половиной секунд.
Во время езды нет никакого неудобства, неровности на дороге практически не чувствуются, однако автомобиль обладает совершенно фантастической цепкостью, а также выверенным до мелочей балансом. Если модель 205 GTi была склонна к заносу, то модель 208 GTi абсолютно спокойна в этом плане. Автомобиль очень четко стоит на дороге. Очень сложно поверить в то, что сидишь за рулем переднеприводного автомобиля с очень мощным двигателем.
Руль первое время чувствуется слегка нерасторопным в нуле, однако при прохождении поворотов становится ясно, что руль очень точный, чистый и аккуратный, пусть и оснащенный электрическим усилителем. Усиление данного рулевого колеса на поворотах очень качественное и точное. Стоит отметить, что рулевое управление хорошо зафиксировано, нет явных толчков и сильных ударов при езде по неровностям. Тормозов (триста миллиметров спереди и двести пятьдесят сзади) вполне хватает даже при варварских условиях опасных горных серпантинов.
комментариев [0]
Пока никто не оставил комментариев.
Добавление комментариев