Итак, для переделки был приобретен контрактный двигатель от короллы в сотом кузове. Двигатель хоть и той же модели (5A), но отличается от предыдущего существенно! Например, другой генератор и его крепление, естественно другая ГБЦ, в зависимости от года отличаются и впускные коллектора. Выпускной коллектор, помпа, трамблер, кондиционер, вроде даже гидро-усилитель руля (ГУР), и это только то, что я вспомнил. Поэтому учитывайте будьте внимательны при покупке запчастей!
Кстати у меня потом уже с этим движком были неполадки с сцеплением, которое кстати тоже отличается… об этом я писал в ранее “Сцепление на toyote с двигателем 5a“. Но это все мелочи, перейдем к сути. Новый двигатель встает по креплениям как родной, не нужно ничего переделывать. Перед тем как его ставить, осматриваем сцепление, чтобы потом лишний раз туда не лазить, прикручиваем коробку, подключаем проводку, и ставим двигатель на место.
Какие нас ожидают еще переделки? Глушитель! На новом двигателе выпускной коллектор, как я писал выше, другой – у него сечение большего диаметра, и шпильки расположены шире. Тут конечно дело индивидуальное, кто как решит эту проблему, но у меня была выхлопная труба от сотой короллы, срезал с нее как раз эту соединительную пластину и приварил к своей трубе. Хотя такую платину можно сделать самому…
- Замена двигателя 5A-F на 5A-FE (Введение)
- Замена 5A-F на 5A-FE (подача топлива)
- Переделка карбюраторного двигателя 5A-F на инжектор (продолжение)
комментариев [3]
1Вячеслав
~ 16 Сентябрь 2013 года в 6:57
Нужны ли какие нибудь переделки по электрике?
Раньше было желание поставить 5A-FE, но отговорили.
Сказали, что 5A-FE управляется компьютером, а не пневматикой.
Поэтому нужно и с электрикой возиться!
2sibmehanik
~ 21 Сентябрь 2013 года в 13:54
переделки конечно нужны, меняется коса на двигателе, ставиться процессор, так что на первый взгляд все не так уж и просто, но разобраться можно.
3Александр
~ 18 Декабрь 2013 года в 19:24
спасибо за информацию, на днях пригонят двиг менять с 91 кузова на сотый, только хотим вместо инжектора карб родной оставлять, надеюсь встанет впускной коллектор
Добавление комментариев