Рубрики

Реклама

Самое интересное

Статистика

 

Друзья

  • Качественные услуги по seo-оптимизации и поисковому продвижению от наших партнеров. "Seo-Irk" - это профессиональное продвижение сайтов в Иркутске по низким ценам.

Особенности работы Webasto Thermo Top Evo

16 Март 2014 года ~ комментарии [0]

 

Webasto Thermo Top Evo

Хотелось бы описать особенность работы Вебасты нового поколения – TOP EVO. А причиной для этого послужил курьезный случай, о котором и пойдет речь. Не так давно довелось мне устанавливать на Honda CR-V 2013 года сигнализацию Pandora 5000New (она же 5100), а также нужно было на эту машину установить предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo. Причем требовалось управление вебастой посредством сигнализации: то есть позвонив на машину можно было бы произвести запуск подогревателя двигателя.

Опыта в установке пандор до этого вообще небыло, ставил только Starline, поэтому пришлось повозиться… Вроде суть та же, но устройство и логика работы другая. Установил сигу, установил вебасту, по раздельности все работало исключительно, а вот связать вебасту и сигнализацию было затруднительно, сначала не понял как сделать так, чтобы выполнять запуск вебасты специальной командой с телефона, поэтому сделал через доп. канал, который по сути также можно активировать через телефон, но клиента это не устроило, пришлось разбираться и делать так, как это изначально задумано пандорой.

Все сделано, все работает, машину отдал, но буквально через пару дней мне ее вернули со следующими симптомами: после запуска вебасты с телефона она работала около 2 минут, а затем выключалась, тогда как якобы (почему якобы, поймете позже) с кнопки брелка вебасты она работала свои положенные 30 минут. Так как опыта установки таких сигнализаций у меня небыло, поэтому я начал сомневаться в правильности установки сигнализации и копал в этом направлении. Пытался играть с настройками и эксперементировать. Самое интересное то, что в теплом гараже, где я это все и делал, Webasto работала отлично, но стоило оставить машину на улице (как раз морозы были около -30 градусов), то подогрев работал не более 5 минут! Начал следить за сигналом от сигнализации к вебасте, но ничего не обнаружил, то есть сигнализация не останавливала работу подогревателя, подогреватель сам выключался, поэтому я пришел к выводу, что сам подогрев неисправен. Сняли блок Вебасты, увезли в сервисный центр, где поставили диагноз, что наше устройство заблокировано! Причем пояснили, что блокировка сего девайса происходит при:

- нехватке топлива
- низком напряжении аккумулятора

Здесь сразу стало все на свои места! Причина была в севшем аккумуляторе. От этого то и проявлялась неисправность только после того, как машина постоит несколько часов на морозе. Аккумулятор подмерзал и напряжение падало ниже допустимого предела… Вебасту разблокировали, аккумулятор зарядили, все стало работать исключительно.

Вот такая вот неприятная особенность у новых Вебаст! На более старых моделях Вебасты таких ограничений по напряжению нет. Хотели сделать как лучше, а получилось как всегда, надеюсь производители исправят эту проблему. Так как Вебаста сама по себе очень энергоемка, и ее использование как правило осуществляется при отрицательных температурах, поэтому такие курьезы будут встречаться часто. Для справки (из инструкции) – диапазон рабочего напряжения 11-16.5В.

Категория: Разное

комментариев [0]

  • Пока никто не оставил комментариев.

Добавление комментариев