В Токио в далеком 1993 году предстало зрителю шестое и последнее в своем роде поколение автомобилей Селика. Оно стало завершающим аккордом Тойоты в классе автомобилей RV (авто для отдыха).
В отличие от предыдущих вариантов в новой версии исчезли прячущиеся фары. Их заменила «четырехглазая» оптика которая дала Селике народное прозвище «глазастая». На рынок были выпущены варианты с кузовом лифтбек, кабриолет и купе. Все модификации имели полный привод и даже в базовой комплектации имели ABS, подушки безопасности и кондиционер.
Как варианты выбора двигателей были представлены агрегаты мощностью 116 л.с. и 125 л.с (1,8 литра получивший маркировку SS1), GT-вариант оснащался двухлитровым SS2 или SS3 с мощностями 170 и 180 лошадей. От базового варианта GT легко можно отличить по характерному раллийному спойлеру. Кстати самым мощным и дорогостоящим стал вариант TOYOTA SELICA GT-4 с двигателем TURBO 4WD SS4 этот вариант был турбирован и выдавал 242 лошади. Также GT4 оснащался полным приводом. В 99 году на автосалоне в детройте была представлена рестайлинговая CELIKA названная производителем XYR.
В мир же вышла модель ZZT-23 которая уже практически не имела ничего общего со всеми знакомой селикой, но почему-то стало ее седьмым рестайлингом. Авто стало короче и уже, однако колесная база при этом выросла на 60 мм по сравнению с шестой версией.Под капот новый вариант получил 1,8 литровый агрегат WT-i с мощностями 143 (базовый), 183(форсированый) и 190 л.с.(высокофорсированный). На выбор две коробки механические: 5-ти и 6-ти ступенчатые и автомат с четырьмя ступенями. Как стандарт для авто стали противотуманные фонари, кондиционер, электростеклоподъемники, круиз-контроль, центральный замок и подушки безопасности. В качестве опций – ABS, боковые подушки, огромное заднее антикрыло и люк.
За время производства селика зарекомендовала себя как резкий и довольно агрессивный автомобиль с «раллийным характером». К сожалению, в 2005 году TOYOTA CELICA сошла с конвейера в последний раз оставшись одним из долгожителей концерна.
комментариев [0]
Пока никто не оставил комментариев.
Добавление комментариев