Сменившая на рынке хэтчбек «Королла» новая Аурис получила все характерные черты своего модельного ряда. Все те же линии капота, радиатор, оптика на линзах и сильно наклоненное лобовое стекло.
Для нашего рынка выпускается двух вариантов трех и пятидверная. Довольно широкая база позволяет комфортно разместиться внутри. Интерьер максимально подогнан для удобства и комфорта управления. Несмотря на небольшую базу сзади просторно и ничего не мешает. Удобно расположены рычаги управления, а рулевая колонка имеет все возможные регулировки. Стояночный тормоз «спрятался» в центральной консоли, как и рычаг переключения передач. Консоль плавно переходит в приборную панель. Все элементы подобраны к общему убранству салона и способствуют ощущению высочайшего качества.
Небольшой багажник (350 литров) можно расширить сложив сиденья заднего ряда. Спереди авто имеет зарекомендовавшую себя подвеску МакФерсон, сзади многорычажная система, приспособленная к повышенным нагрузкам. Это позволяет превосходно проходить неровности дороги и двигаться на более высоких скоростях в поворотах.
На выбор представлено 5 двигателей. 2 бензиновых (1,4 литра с 97 лошадьми и 1,6 литра – 124 лошади) и три дизельных (1,4 литра, 2 литра и 2,2 литра). Двигатели 1,6 (бензин) и дизельные 1,4 и 2,0 могут комплектоваться автоматической коробкой MULTIMODE с возможностью ручного переключения, остальные двигатели с механикой на 5 или 6 ступеней. По безопасности авто получило «пять баллов из пяти».
В комплекте аж 9 подушек безопасности (есть подушка для коленей у водителя).Из опций на выбор кондиционер или климат-контроль, ABS, EBD, обогрев сидений и зеркал, набор электроприводов «почти всего».Как новинка на рынок вышла модель с гибридной установкой, имеющая очень низкий расход топлива и отвечающая стандартам ЕВРО (наверное где-то 8-9).
комментариев [0]
Пока никто не оставил комментариев.
Добавление комментариев