Рубрики

Реклама

Самое интересное

Статистика

 

Друзья

  • Качественные услуги по seo-оптимизации и поисковому продвижению от наших партнеров. "Seo-Irk" - это профессиональное продвижение сайтов в Иркутске по низким ценам.

Несколько советов по выбору привода

1 Май 2012 года ~ комментарии [0]

 

Данная статья будет особенно интересна как «автомобильным» новичкам, так и автолюбителям со стажем. Описанное ниже поможет вам выбрать машину, которая будет максимально отвечать всем вашим требованиям, а также поможет узнать все тонкости того или иного привода.

Наверное, нет таких людей, которые не имеют ни малейшего понятия о том, что такое привод. Напомним: энергия работы двигателя передается на колеса, и в зависимости от того, на какие (передние, задние или на все одновременно) колеса будет передаваться энергия, таким приводом и обладает автомобиль. Естественно, это не полное и не самое точное определение о приводе, но основная суть такова. Всего существует 3 типа привода: передний, задний и полный.

Расскажем немного о каждом типе привода:

1) Передний привод. Как уже понятно из самого названия, рабочая энергия передается на передние колеса. Данный тип распространен на недорогих японских машинах. Плюсы такого привода заключаются, прежде всего, в лучшей проходимости, сравнивая его с автомобилями заднего привода. Передний привод примечателен для начинающих водителей, так как он сравнительно проще. Минусы: из-за того, что его передняя часть значительно тяжелее задней, автомобиль часто склонен к сносу, к тому же у переднего привода плохие динамические зарактеристики.

2) Задний привод. В этом случае энергия передается уже на задние колеса. Чаще всего встречается на классических представителях ВАЗа, американских машинах. Задний привод также имеют автомобили высокого класса из Японии и Европы. Плюсы: превосходные динамические данные, вследствие чего задний привод часто устанавливают на спортивных авто. Минусы: задний привод вряд ли подойдет неопытным водителям, так как задний привод склонен к заносам.

3) Полный привод — все четыре колеса становятся движущими. Полный привод чаще всего ставится на универсалы, седаны, внедорожники, и на машины, предназначенных для ралли. Плюсы: заметная проходимость, хорошо подойдет для новичков. Полноприводные авто, в отличие от первых двух типов, не подвергаются сносу и заносу. Минусы: самый тяжелый и дорогой тип автомобилей.

Категория: Разное

комментариев [0]

  • Пока никто не оставил комментариев.

Добавление комментариев