Рубрики

Реклама

Самое интересное

Статистика

 

Друзья

  • Качественные услуги по seo-оптимизации и поисковому продвижению от наших партнеров. "Seo-Irk" - это профессиональное продвижение сайтов в Иркутске по низким ценам.

LADA PRIORA ЛЮБИТЬ ПО-РУССКИ

18 Май 2012 года ~ комментарии [0]

 

Ни дизайном, ни ездовыми качествами модель 2170 не выделяется, но все же может предложить покупателю много интересного.

Никакого парадокса в популярности модели как на украинском, так и на родном российском рынке нет. Ведь женятся же мужчины на женщинах, чьи «габаритно – технические» характеристики не вписываются в общепринятые стандарты красоты: «зато она готовит вкусно», «зато она мне изменять не будет», «зато она полностью разделяет мои интересы» или «зато у нее папа — мэр города»! С недостатками можно и примириться, если за преимущества не приходится переплачивать втридорога. Вот именно за это и «женятся» на «Ладах» мужчины всего постсоветского пространства. А теперь представьте, что эта не то чтобы красивая невеста вдруг в дополнение к кулинарным навыкам, собачьей преданности и видному папе обнаруживает еще и какое – никакое приданое.

Программа – максимум

В машине стоимостью менее ста тысяч гривен, а именно 96 120, есть такие фишки, как обогрев лобового стекла, датчики дождя и света (регулируемые, между прочим!), две подушки безопасности, задний парктроник, АБС, кондиционер, штатная навигация (работает с ГЛОНАСС и GPS) CD – магнитола с функцией Bluetooth и портом для SD – карт на лицевой панели, не говоря уже о подогреве заднего стекла, сидений и наружных зеркал с повторителями сигналов поворота! Все это «приданое», входящее в список комплектации 129-03, вовсе не для галочки. И Bluetooth, и навигация, и все остальное работает отлично. Только подушки безопасности, к счастью, проверить не удалось. К тому же все эти опции — не какие-нибудь алюминиевые накладки на пороги или кожаный руль, а нужные в повседневной эксплуатации вещи.

Ну да, это не 90-60-90 с лучезарным лицом, но ведь и я не Джордж Клуни с миллиардом в кармане… Это все та же «Лада»: неидеальная сборка, слабенькая шумоизоляция, армейская эргономика салона (с закрытой дверью регулировать угол наклона спинки кресла очень неудобно), открытые элементы конструкции (как зазор в панели и крепление подлокотника) и прочее, чего в современном автомобиле быть не должно. Пожалуй, самые существенные претензии относятся к КПП: кулиса тугая и длинноходная, задняя передача включается с трудом, а при повышении передачи обороты падают больше обычного.

Но! Все эти недостатки можно встретить и в других бюджетных автомобилях, а вот перечисленных выше плюсов либо вовсе нет, либо стоимость их поднимет изначальную далеко за сотню тысяч гривен.

Практичный прагматик

Если говорить не об опциях, а об основе — динамике, управляемости, комфорте, расходе, то и тут у «Лады» все приемлемо. Со своими оговорками, конечно, но достойно. Например, информативность руля просто отличная для своего класса, а умение подвески сглаживать огрехи плохих дорог уже давно стала притчей во языцех. А еще у Lada Priora не самый прожорливый мотор 1,6 л с отдачей в 98 л.с. и 145 Нм, нетесный салон, вместительный багажник (430 л), а главное никаких проблем с запчастями, даже если до ближайшего уездного города тысяча верст. Да и стоимость запчастей не вызывает паники. Одним словом: практично.

Выводы

Практичный автомобиль должен стоить дешево, служить долго и без проблем, а в случае ремонта не обременять затратами. Хорошо, когда в добавок ко всему этому получаешь еще и повышенный уровень комфорта (ЭУР, парктроник, электропакет) и улучшенную безопасность (АБС, подушки) за вполне умеренные деньги. Комплектация 129-03 вплотную приближает 2107 к иномарке, предлагая разумную альтернативу.

Категория: Новости

комментариев [0]

  • Пока никто не оставил комментариев.

Добавление комментариев