Дороги близ Сочи в ужасном состоянии, но Lada Granta не боится ям. Что еще мы узнали на первом тесте?
Заднеприводные модели ВАЗа и семейство «Самар» сняты с производства. Горевать нет причин: по цене половины автомобиля тольяттинцы предлагают новую и достаточно современную машину. Пусть и максимально дешевую, но с подушкой безопасности уже в базовой комлектации.
Тестовые экземпляры Granta были в исполнении «Норма». Они всего на 30 000 руб. дороже базового «Стандарта», а различия между версиями не только в комплектации, но и в конструкции. У «Нормы» гидроусилитель руля, иные настройки задней подвески, а уж окрашенные в цвет кузова бамперы можно и не упоминать.
Самое важное, что стоит сразу сказать о Granta: это уже не «Калина». Пусть рулевое управление невнятное, с размазанным «нулем» оно все равно лучше! Подвеска всеядна. Интерьеры не сравнить: грантовский на порядок качественнее – материалы, сборка, эргономика. Передняя панель собирается из 39 деталей, а не 52 – х, как у «Калины». Бензиновый 90 – сильный мотор 1.6 тяговит на низких оборотах, хотя крутить его смысла нет. А пятиступенчатая МКП давно устарела, но ее обещают вскоре заменить новой, а позже предложат и автомат.
Цена от 229 000 руб. Подробно о комплектациях и ценах – в нашем «Гиде покупателя», с. 149. Конкуренты ZAZ Chance, Renault Logan. В качестве замены «Классике» и «Самарам» Granta весьма хороша.
Интерьер приятен. Объем багажника – 480 л, под полом полноразмерная запаска. Спинка заднего сиденья складывается целиком, есть Isofix и бортовой компьютер.
комментариев [0]
Пока никто не оставил комментариев.
Добавление комментариев