Рубрики

Реклама

Самое интересное

Статистика

 

Друзья

  • Качественные услуги по seo-оптимизации и поисковому продвижению от наших партнеров. "Seo-Irk" - это профессиональное продвижение сайтов в Иркутске по низким ценам.

Lada 1117

21 Февраль 2012 года ~ комментарии [0]

 

Недельный тест Lada 1117 совпал с пиком февральских холодов. Проверим, сможет ли «россиянка» в такой комплектации обеспечить легкую жизнь в морозы.

Все удобства

Однако прежде следует разобраться с набором выразительных кнопок на торпедо и консоли. Тем более что у нашей Lada щедрая комплектация, причем явно с зимним уклоном. Так, обогрев сидений для продукции «АвтоВАЗа» наконец перестает быть диковинкой. Ведь пока мотор прогреется и печка начнет выдавать теплый воздух, как раз данная функция и поможет не замерзнуть водителю. Тем более бегать вокруг машины, соскребая с лобового стекла лед, теперь не нужно. К традиционному обогреву боковых зеркал и заднего стекла электрический обогреватель добавили и в лобовое. Нажал кнопку – и даже самый крепкий лед через несколько минут начинает таять. Отметим также отопитель, производительность которого устроит и жителей Крайнего Севера. К примеру, когда мотор прогревается до рабочей температуры, даже в 20-градусные морозы можно находиться в машине без верхней одежды. А ведь регулятор температуры установлен только на половину мощности. Но и после остановки двигателя машина выхолаживается медленно.

Ранним утром

Февральский рассвет около подъезда многоэтажки в спальном районе столицы. Скрип промерзшего снега, поднятые капоты, белый дым из выхлопных труб и хмурое пешее отбывание многих водителей в сторону трамвайной остановки. Lada встречает меня припорошенными снежком стеклами и заиндевевшими дверными ручками. Я поворачиваю ключ зажигания – от моей руки в «микроклимате» салона идет пар. В инструкции по эксплуатации Lada 1117 упоминается цифра – 25 С как «граница возможности холодного пуска двигателя без вспомогательных устройств». Сегодня – 28°С! Однако на первый же поворот ключа зажигания «Калина» отзывается бодрым рокотом 1,6-литрового 16-клапанного силового агрегата.

Рычаг коробки передач из-за застывшего масла двигается туговато. Возможно, производитель стал применять в КП масло иной вязкости, ведь раньше мне попадались Lada с более легким ходом рычага при таких же температурных условиях.

Поехали!

Ход промороженной машины не намного жестче, чем с прогретыми амортизаторами. Очевидно, россияне заправляют их на заводе вполне морозостойкой жидкостью, У нашей Lada 1117 все та же подвеска «для наших дорог»: не очень комфортная, но энергоемкая и прочная. В отличие от многих, даже более высококлассных иномарок «Лада» игнорирует наледи, ямы, волны и системные неровности, сохраняя заданный водителем курс и не требуя подруливания при быстрой езде по плохой дороге. Соответственно, устойчивость на зимней дороге также хорошая. Собственно, странно было бы ожидать от российской машины иного отношения к зиме.

Резюме Кузов и комфорт

S3 Подогрев сидений и лобового стекла избавляют водителя от многих зимних неприятностей. Наконец появились подголовники и для задних пассажиров.

в Интерьер щедро наделен простоватым пластиком. Звук работы двигателя прослушивается на всех оборотах.

Силовой агрегат и динамика

Мотор порадовал высокими пусковыми характеристиками, заводился в мороз без малейших затруднений. На ходу автомобиль «живой», в городском потоке выглядит динамичным. Ход рычага переключения передач мог быть и поменьше. Задняя иногда включалась с затруднениями.

Финансы и оснащение

Щедрый набор оснащения ставит Lada, которая традиционно относится к бюджетным автомобилям, в один ряд с более престижными иномарками. Первая бюджетная машина С нормально работающей в Украине навигацией.

Цена в 98880 грн. несколько завышена, хотя набор опций, с учетом, что это Lada, впечатляет.

Категория: Новости

комментариев [0]

  • Пока никто не оставил комментариев.

Добавление комментариев