В прошлом посте я рассказывал что готовился к покраске манумент, все работы завершены, эта металлоконструкция наконец-то покрашена. Убили мы на этот проект недели полторы… Подводила погода. Все позади, можно вздохнуть с облегчением, теперь пришла очередь электриков, которые установят подсветку этого сооружения и в скором времени можно будет посмотреть готовый проект, фотографии обязательно сделаю.
А теперь я занимаюсь уже стандартной для автосервиса задачей – кузовщиной. Пациент Нива 85 года, на удивления в родном железе, причем хорошем железе, даже нет гнилья! Вот раньше делали так делали, не то что сейчас, машине 3 года, а она уже вся как решето)
На этой машине ездят в лес и при одном из таких заездов ее положили на бок, в результате искурочили переднее крыло, дверь, заднее крыло ушло в салон, досталось и крыше, да и вообще вкруг вмятины. Мне посоветовали отсверлить полностью бочину и поменять на новую, но к сверлению у меня неприязнь давно, да и вмятину не страшная, поэтому я отказался от этой идеи и решил заняться рихтовкой, получилось неплохо, хотя делаю такую работу впервые (раньше только крылья менял на новые и пороги, весь опыт)
Для рихтовки бочины пришлось вырезать внутрянку в салоне, чтобы был доступ для рихтовки железа.
Дверь я рихтовать не хотел)) сказал пусть ищут новую, но на авторазборке от нивы двери не оказалось (у нас есть специальная разборка отечественных авто), вот, а новая стоит очень много для рашинкара, что-то около 5-6 тысяч. Поэтому я уже было смирился с мыслью, что придется возиться со старой дверцей, но после детального осмотра оказалось, что рама двери сильно деформирована, а металл там очень мощный, поэтому дверь восстанавливать неоправданное занятие. В общем сам вызвался найти дверь, на следующий день она уже была в сервисе, купил у местного мужичка б/у за 2 килорубля.
Дверь встала как родная, осталось разобраться с крылом, привезли новое. Трудно было свыкнуться с мыслью, что придется снимать старое крыло, это же такой гемор, можно убить часов 6… Но это было раньше, когда я дома снимал с шестерки крыло зубилом))) Когда есть инструмент оказывается все получается быстро красиво и безопасно. Мне дали сверлышко за 1500 рублей и я минут за 10 снял крыло, сам в шоке был, причем все аккуратненько, ничего забалгаривать потом не нужно, нет разодранного и погнутого металла (как при снятии зубилом), в общем работать одно удовольствие.
Раньше конечно я пытался отсверливать с машин детали, но сверла были обычные, да и туповатые, поэтому ничего не получалось и я брался за молоток и отвертку или зубило, поэтому не переваривал это занятие.
Крыло прикинул, маленько исправил косячки, подогнал, все встало как родное, дальше сварка и зачистка сварных точек. Фото с новым крылом и дверью скоро будут, следим за ремонтом;)
комментариев [2]
1Джек
~ 14 Октябрь 2013 года в 12:41
Что за споттер используется?
2sibmehanik
~ 14 Октябрь 2013 года в 12:45
Честно говоря даже не скажу, немецкий вроде какой-то…
Добавление комментариев