Kia Rio еще один представитель среди бюджетных автомобилей засветившихся в этом году. По сути это тот же Solaris только в более простом облике. Машина красивая, но размер передних фар несколько великоват. В отличии от Solaris концепция «струящихся линий» в Rio применена не была. Rio получился более угловатым и острым с своеобразной передней частью и решеткой радиатора напоминающую пасть тигра.
Салон в Rio получился более взвешенным и практичным, чем в Solaris, дверные ручки более удобны, а панель управления скомбинирована более удобным образом. Интерьер получился очень солидным и подобный интерфейсам европейских машин. Вместимость салона сзади небольшая, взрослый человек будет упираться коленками в переднее кресло. Профиль водительского кресла не самый удобный, но регулируется хорошо. К сожалению регулировка рулевой колонки по вылету – не доступна, зато обзорность на водительском месте очень хорошая. Багажник Kia получился большим, на 500 литров, а под полом удалось разместить полноразмерную запаску.
Установка на Rio штатной мультимедийной системы с навигацией пока что не производится. Однако встроенной аудиосистемы с головой хватит проиграть CD или считать музыку с USB-накопителя, не говоря уже о радио и входе AUX. Приборы могут быть оснащены обычной компоновкой приборов или «оптитронной»(панель Supervision).
На Rio устанавливается всего два мотора, объемом 1,4 (107 л.с. 135 Н/м при 5000 тыс. об/мин) и 1,6 литра (123 л.с. 155 Н/м при 4200 об/мин). Версию с объемом 1,4 л, быстрой не назовешь, а вот с двигателем объемом 1,6 л. и пятиступенчатой МКПП машина получается резвой, а оптимальное ускорение достигается в диапазоне от 2,5 до 6 тыс.об. Передаточные числа коробки подобраны очень удобно, создается впечатление, что одна передача «перетекает» в другую. Управляемость на уровне, но без азарта, при быстрой работе рулем не хватает производительности гидроусилителя.
Всего существует четыре варианта комплектации автомобиля. Самая простая комплектация имеет в базе передние и задние дисковые тормоза, систему ABS, кондиционер и фронтальные подушки безопасности. Также доступны опции подогрева лобового стекла в зоне стеклоочистителей, противотуманные фары, аудиосистема, мультифункциональное рулевое колесо, боковые подушки и шторки безопасности, климат контроль и системы ESS, ESC, в общем достойный набор для бюджетной машины.
Несмотря на большое количество конкурентов Rio, он как логическое продолжение Solaris, нашел свою нишу и с легкостью забивает пробелы в ценовом диапазоне выше 12,5 $ тыс.
комментариев [0]
Пока никто не оставил комментариев.
Добавление комментариев