Итак всем привет, столкнулся я тут с простой, на первый взгляд, задачей – снять сломанную дверную ручку с машины Honda Accord 2000г (аналогичные двери на всех кузовах CF и CL1), но все оказалось не так просто. Мучился мучился, уже всю личинку замка разобрал, но никак не мог снять железку, которая не дает открутить болт под головку на 10.
Вообще ручка держится двумя болтами, но один, я думаю, открутить ни о кого проблем не вызвало. Проблема открутить второй. На самом деле все не так сложно, просто японцы решили поиздеваться, теперь наверное им икается каждый раз когда кто-то пытается впервые снять ручку со своей машины и много раз вспоминает японцев “добрым” русским словом. Я сделал подробные фото, посмотрев на которые думаю станет все предельно понятно.
Я разбирал переднюю левую дверь, вот так вот выглядит ручка внутри двери:
Здесь виден этот херов кусок железа, который перекрывает шестигранник болта. Поэтому его в любом случае придется снять.
А чтобы его снять нужно вытащить целиком личинку замка. На Honda Accord/Torneo личинка замка фиксируется в дверной ручки металлической скобочкой, которую НЕ ВИДНО! У меня все уже снято, и вы можете увидеть где эта скобка спрятана:
Когда это все стоит на двери, как я писал выше, этой скобки не видно, поэтому приходиться вытаскивать ее крючком вслепую. Крючок можно сделать из электрода (2мм) или жесткой проволоки, только крючок должен быть маленький, так как зазор между скобой и пластинами ручки около 2-3мм.
Вытаскиваем скобку и все, личинка замка целиком вываливается в дверь:
Все, теперь можем открутить болт, снят пластину, которую прижимал этот болт, открутить от ручки тягу и ручка снята. Ставить все на место, наверное, еще интереснее, но к счастью я этого не делал))) Удачи!
комментариев [1]
1мах
~ 20 Январь 2015 года в 7:53
Спасибо)))
Добавление комментариев