Рубрики

Реклама

Самое интересное

Статистика

 

Друзья

  • Качественные услуги по seo-оптимизации и поисковому продвижению от наших партнеров. "Seo-Irk" - это профессиональное продвижение сайтов в Иркутске по низким ценам.

Как бороться с коррозией кузова

28 Апрель 2012 года ~ комментарии [0]

 

По статистике, основная проблема у большинства автолюбителей, не считая проблему автоугона, после покупки нового автомобиля – это борьба с коррозией кузова. Для новокупленной машины, на которой еще нет коррозийных очагов – это только меры предупреждения. Однако эффект от них максимальный.

Всегда тщательно мойте и полируйте кузов, следите за ним, и тогда он будет надежно защищен. Подвергнуть кузов дополнительной защите от коррозии – дело совсем не хитрое. Понадобятся лишь сам материал и некоторые инструменты для его непосредственного нанесения. Другое дело, если автомобиль уже эксплуатировался ранее, в таком случае нанести антикоррозийную защиту гораздо сложнее. В этом случае большая часть времени и сил уйдет на подготовку поверхности.

Начиная работу, следует помнить, что весь труд и время будут потрачены не зря только тогда, когда поверхности будут действительно хорошо подготовлены. Для начала ее нужно хорошо прочистить от старого проржавевшего покрытия, грязи и различного рода жиров. Мастика сцепится с металлом только на хорошо очищенной и обезжиренной поверхности. Промыть подготавливаемое покрытие лучшего всего под мощной струей воды. Если металл подвергся расслоению, то в дело идет металлическая щетка, с помощью которой можно легко очистить рыхлую ржавчину. После очистки нужно обезжирить поверхность с помощью уайт-спирита.

Легко подвержены коррозии крылья, ведь у крыльев есть карманы, где обычно и скапливается грязь и вода. Здесь имеет место проверить качество нанесения битумной мастики на внутреннюю поверхность крыльев. Ведь и на заводе могут ошибиться, и тогда крылья становятся «легкой добычей для коррозии».

Те детали, которые имеют коробчатое сечение, особенно сильно подвержены коррозии. И это неудивительно, ведь в полостях из-за малой вентиляции всегда влажно, а к щелям между точками сварки всегда имеют доступ грязь и влага. И если учесть тот факт, что эти самые полости обработать как следует антикоррозийными составами удается не всегда, то понятно, почему эти места являются «легкой добычей коррозии».

Категория: Разное

комментариев [0]

  • Пока никто не оставил комментариев.

Добавление комментариев