Рубрики

Реклама

Самое интересное

Статистика

 

Друзья

  • Качественные услуги по seo-оптимизации и поисковому продвижению от наших партнеров. "Seo-Irk" - это профессиональное продвижение сайтов в Иркутске по низким ценам.

«ГАЗОВАЯ» динамика

7 Январь 2012 года ~ комментарии [0]

 

Евгений Белостоцкий из Самарской области за ответ на задачу «Слесарю слесарево» получает навигатор MNS – 520MP фирмы Mystery Electronics – с высокопроизводительным процессором Samsung и GPS – модулем NXP от компании Philips Semiconductors.

Что же произошло со старенькой «девяткой» нашего водопроводчика? Помните, как его машина неожиданно остановилась? Мотор урчит, передача включена, а колеса не крутятся. Петрович сообразил, в чем дело, и сумел прямо на месте оживить машину. Правда, к рулю и сцеплению пришлось приноровиться, но доехать удалось.

Знатоки разобрались в ситуации не хуже героя! Некорректных ответов очень мало. Остальные постановили: разрушился привод одного из ведущих колес. Лопнул, естественно, возле наружной «гранаты» условия его работы здесь значительно сложней, чем возле внутренней. Это подтверждается и опытом эксплуатации переднеприводных автомобилей ВАЗ восьмого семейства и последующих. Например, спортсменам, у которых машины часто работают с экстремальными нагрузками, хорошо известны поломки шлицевого соединения вала со ступицей колеса: мотор работает, передача включена, гайка ступицы крутится, а колесо – нет!

Ну а если бы место поломки было возле дифференциала, то вряд ли даже самый опытный слесарь, имеющий целый арсенал инструмента, с ходу нашел подходящее решение! Гаврила же, судя по условию задачи, из этой ситуации вышел победителем – и довольно скоро. Большинство конкурсантов уверено в том, что немалую роль тут сыграл газовый ключ Но сначала вспомним все-таки о других ваших версиях. Вряд ли опытный человек сожжет сцепление. А если уж случилось бы – то его замена дело непростое, долгое, да и запасного в багажнике, скорей всего, не было. Это не наш случай. Другая версия: в ведомом диске сцепления провернулась шлицевая втулка. Повторяем те же возражения! Они справедливы и для «поломки коробки», особенно – для «срезания вторичного вала возле ведущей шестерни главной пары». Забыл человек, что это бывало на первых сериях BA3 – 2110, а «восьмым» коробкам данная хворь не знакома. Наконец, кто-то предположил поломку дифференциала!.. Повторяем: будучи в здравом уме, таких запчастей в машине никто не возит. Зато был у Гаврилы газовый ключ!

Итак, вернемся к поломке одного из приводов. Тогда благодаря дифференциалу крутящий момент на колесах равен нулю – вот машина и не едет. Правда, кто-то считает, что «весь крутящий момент передается на поврежденную полуось». Повторяем: исправный дифференциал этого не допускает. «Крутящий момент» и «вращение»не одно и то же.
Вот мнение нашего победителя: «Зажал слесарь вал привода газовым ключом, стянув его ручки шнуром и уперев в растяжку рычага подвески, закрепил ключ проволокой. Но при попытке тронуться машина дернулась и заглохла, причем руль чуть не вырвался из рук. Сообразил: передаточное число трансмиссии благодаря дифференциалу уменьшилось вдвое, а поскольку ведущим стало лишь одно колесо, то машину и тянет в сторону отключенного привода». И в самом деле, на руль действует «паразитный момент» относительно оси поворота только одного колеса. Управлять машиной довольно трудно!

Категория: Разное

комментариев [0]

  • Пока никто не оставил комментариев.

Добавление комментариев