Новый Ford Focus третьего поколения, определенно амбициозный автомобиль, который возможно повторит успех предыдущих двух поколений, во всяком случае, активный спрос, пока что подтверждает данное предположение. В целом получилась компактная, полностью новая машина, базирующаяся на платформе С и выполненная в варианте седан или универсал.
Фокус 2011 модельного года имеет гораздо более динамическую и агрессивную внешность, нежели его предшественники. Тем не менее, его нельзя назвать радикальным. В нем сохранилась и даже развилась элегантность. Он не стал намного больше в размерах. Новая модель, лишь прибавила 2 см в длину, которая теперь составляет 4,38 м. На внутреннем пространстве подобное наращивание никак не отразилось и косой наклон крыши как у купе, будет уже проблематичным для пассажиров сидящих сзади с ростом выше 180 см. Что же касается места для ног, то его вполне достаточно, если сильно не отодвигать передние кресла. Объем багажного пространства может варьироваться от 370 до 475 л., до этого у предшественников он составлял 400 л.
Салон выполнен качественно и современно. Приборная панель массивная и удобная, но в сочетании с узкими стеклами и низостью центральной стойки производит впечатление стеснения пространства, хотя места на самом деле вполне достаточно. К плюсам можно отнести мультимедийную систему, идущую в базе с сенсорным монитором, позволяющим упростить управление. Диапазон настроек сидений и руля широкий, и позволяет как водителю, так и пассажиру принять максимально удобное расположение.
Оснащается новый Focus 8-ю двигателями, из которых 4 бензиновых и 4 дизельных. Топовым среди бензиновой линейки, стал двигатель объемом 1,6 л выдающий 183 л.с. и 270 Н/м, однако на машинах где он устанавливается, коробка PowerShift с двумя сцеплениями недоступна. А для дизельной версии, с мощностью от 115 до 163 л.с. такая коробка идет в базе. Работает PowerShift с дизелем практически незаметно и нареканий в целом не вызывает, но иногда переключение происходит с запаздыванием. Еще одним шагом в сторону удобства стал отказ от гидроусилителя в пользу электроусилителя. Может показаться, что таким образом потерялась обратная связь на руле, но стоит немного прикататься, как это чувство пропадает. Управление получается четким или даже острым, и машина уверенно ввинчивается в поворот. А система векторизации крутящего момента сохраняет устойчивость, при выполнении резких маневров. Ко всему этому, Focus снабжен отличными тормозами, передаточные числа МКПП подобраны очень удачно, а переключение скоростей происходит четко и быстро.
По совокупности факторов можно сказать Ford лишился многих недостатков прошлых моделей, имевших непрезентабельные салоны и скудную линейку двигателей, спортивная ориентированность новых моделей – это безусловный плюс, однако и он не помог дотянуть Focus до лучшего в своем сегменте.
комментариев [0]
Пока никто не оставил комментариев.
Добавление комментариев