Основой для Fiat Linea послужил всем известный хэтчбек Grande Punto. Если снаружи габаритная разница с донором явно видна, то внутри такого не скажешь. Салон удобен и просторен, 4 человека могут расположиться очень комфортно. Правда возникает вопрос куда делось наращенное пространство седана? Ответ прост и кроется в большом багажнике на 500 литров.
Посадка водителя очень удобная, но есть одно НО, подлокотник сделан очень неудобно. Рулевое колесо также имеет недостаток в плане хвата. Имея большие приливы под пальцы, рука постоянно норовит сместиться в сторону. С другой стороны у Linea удобная и интуитивно понятная центральная консоль. Она не выразительна, иногда могут возникнуть трудности с считываемой информацией, но ее количество перебивает эти незначительные минусы. Автомобиль оснащен системой Blue & Me и позволяет осуществлять связь с окружающим миром.
Пока что в качестве силовых агрегатов используется три мотора. Два из которых по 1,4 литра и один 1,6. Предполагается что скоро появятся турбо-версии 1,6 и 1,8. Мотор объемом 1,4 литра показывает мощность 120 л.с. при 5000 об/мин а крутящий момент уже достигается на 2500 об/мин и составляет 206 Н/м. При весе машины в 1160 км, такие характеристики достаточно динамичной. Правда нечетко работающая коробка предач может испортить все впечатление от динамики. Приятной неожиданностью стало то, что на высоких оборотах мотор не шумит. Рулевое управление – среднее, обратная связь присутствует. Подвеска комфортная излишней тряски и шума не доставит. Спорткаровских повадок от него ждать не стоит это простой, рядовой автомобиль со своей интересной внешностью и харизмой. В принципе от автомобиля ориентированного на доступность ничего другого ожидать и не стоит.
комментариев [0]
Пока никто не оставил комментариев.
Добавление комментариев