Рубрики

Реклама

Самое интересное

Статистика

 

Друзья

  • Качественные услуги по seo-оптимизации и поисковому продвижению от наших партнеров. "Seo-Irk" - это профессиональное продвижение сайтов в Иркутске по низким ценам.

Citroen C4

13 Декабрь 2011 года ~ комментарии [0]

 

Появившись совсем недавно, первое поколение Citroёn C4 покорило сердца многих автолюбителей. И вот компания Ситроен решила, что пришла пора второго поколения.

Citroen C4

Внешность машины, как и у предшественника узнаваема и приятна. Если смотреть в профиль, то это типичный С-класс, но посмотрев на переднюю часть автомобиля с большими фарами и продолжение двойного шеврона по всей фальшрадиаторной решетке уже не возможно забыть его.

В новой машине компоновка салона приобрела более традиционный вид, хотя оригинальных решений тоже достаточно. Материалы отделки и набор оборудования выглядят очень богато. Торпедо мягкое и приятно на ощупь. Очень красиво исполнена подсветка приборов, а одной из фич, стала возможность менять не только ее интенсивность, но и цвет шкал и цифр. К фичям можно добавить и возможность менять звуки кликов поворотов, сигнала и предупреждающих звуков парктроника. Еще одной интересной особенностью, стало появление розетки на 230 В. Дополняет богатую картину высококлассная музыка Denon. Рулевое колесо теперь крутится полностью, на нем размещено множество элементов управления, а от неподвижной центральной части решили отказаться.

Сидения с активно выраженной боковой поддержкой очень комфортны, а передние к тому же оснащены еще и регулировкой поясничной поддержки и управляемой функцией массажа.

Если сравнивать со старым C4 то объем салона не претерпел серьезных изменений, разве что стал чуточку выше. А вот за счет увеличения габаритов удалось сделать багажник на 50 литров больше, который теперь составляет 408 литров. Важной особенностью салона можно назвать его шумоизоляцию, которая выполнена на уровне моделей премиум-класса, что несколько необычно для машин гольф-класса.

Передвигаться на новом C4 очень приятно. Даже не смотря на проблемы с дорожным покрытием он очень мягко их проходит и ни разу подвеска не сработала до отбоя. Однако такая комфортность несколько отразилась на управляемости, а именно на кренах авто при экстремальных маневрах. Но учитывая целевую аудиторию Хотя бензиновый 1,6-литровый мотор и не тихий, передачи пришлось переключать исключительно ориентируясь на тахометр, что еще раз говорит об исключительности шумоизоляции. Говоря о моторе, можно сказать, что его вполне достаточно в городе, но на трассе хотелось бы больше динамики. Очень радует шестиступенчатая МКПП, включение передач происходит четко, без больших ходов, передаточные числа подобраны очень верно, поэтому езда с такой коробкой дискомфорта не доставляет.

Приятным дополнением в авто стал датчик «мертвых зон», на деле оказавшийся очень эффективным и удобным средством.

В целом автомобиль понравится как женщинам так и мужчинам. Яркая внешность, функционал, повадки в управлении, все выполнено на высоком уровне. Особенно приятным является то, что набор предлагаемых опций сравним с набором машин люкс-класса, но значительно низшую стоимость.

Категория: Новости

комментариев [0]

  • Пока никто не оставил комментариев.

Добавление комментариев