С начала 90-х годов в линейке Subaru Impreza начали происходить существенные модификации. В наших краях эта модель стала популярной, благодаря мощному турбированному мотору и качественной механической коробке передач. В моделях Legacy можно наблюдать обратную ситуацию. В первых поколениях они была только с турбированными двигателями. В настоящее время можно проверить всю мощность наследницы данной марки автомобиля.
Так как модель пятого поколения SubaruLegacy дебютировала в 2009 году, то сейчас самое время ее снова оживить. В конце 2012 года был проведен тест модели 2013 года с самым мощным турбинновым двигателем.
Тонкая ретушь
На капоте располагается мощный воздухозаборник, который лишний раз напоминает о наличии турбины. При этом найти визуальные отличия новой машины не так и просто. Так или иначе, но новый стиль, который был опробованный на знаменитой Subaru Impreza, постепенно переходит на другие автомобили.
Под лобовым стеклом располагается монохромный дисплей, который сразу обращает на себя внимание водителя. На него выводятся данные о расходе топлива и общем пробеге. Его управление происходит с помощью специальных клавиш, которые располагаются на панели приборов.
На крупный экран во время движения можно выводить изображение с камер, установленных по кузову автомобиля. Карту местности можно в любое время обновить, загрузив информацию на SD носитель. На приборной панели располагается цветной ЖК индикатор, который выводит данные маршрутного компьютера. Его командные кнопки располагаются на руле, что делает управление удобным во время движения.
В эргономике порой изменения вовсе незаметны. В модернизированных моделях меняются местами кнопки управления и их аббревиатура. Бывает, что происходят изменения в интерфейсе управления. В последних моделях есть функция, которая срабатывает троекратным миганием поворотника при перестроении на другую полосу.
Характер под кнопками
Турбированный мотор объемом 2.5 литра имеет хороший потенциал, поэтому в любых режимах автоматическая трансмиссия Subaru Legacy 2.5 GT может справляться с поставленной задачей. В салоне во время динамичной езды можно слышать характерный звук работы турбины.
Мощность двигателя составляет 265 л. с., поэтому динамика мотора весьма ощутима. Чтобы не использовать всю мощность и не делать пережог топлива, существует специальная функция Intelligent. Она включается одним нажатием на специальную кнопку. В этом режиме мотор перестает резко разгоняться, он делает это аккуратно и плавно.
Для перехода в скоростной режим необходимо нажать на клавишу S. В этом случае можно заметить, как мотор станет намного динамичнее и резвее. Чтобы активировать турбину необходимо нажать на клавишу S#. В этом режиме мотор будет использовать весь свой потенциал, а турбина начнет работать на полную мощность. При малейшем нажатии на педаль акселератора можно заметить резкую динамику. В этом режиме автоматическая трансмиссия позволяет раскручивать мотор до максимальных оборотов.
Так же она способна удерживать номер передачи при резких торможениях или поворотах. На руле расположены специальные клавиши, благодаря которым можно в ручном режиме производить управление над коробкой передач. Но при достижении определенных оборотов трансмиссия автоматически переключится на повышенную скорость.
В варианте с автоматической коробкой передач установлена система полного привода. Крутящий момент распределяется на все оси по переменному закону. За выполнение этой функции отвечает гидравлическая многодисковая муфта, которая программно управляется, и двух¬ступенчатая планетарная передача. Передние колеса получают около 45% мощности, остальные 55% припадают на задние полуоси. Максимальный крутящий момент в 350 Нм уже доступен с 2400 об /мин.
По этой причине Legacy 2.5 GT может так резко стартовать с места. Очень хорошо эта модель реагирует на рулевое колесо. Буквально моментально происходит реакция автомобиля на движение руля. Он довольно жесткий, но от этого никуда не деться, так как все скоростные автомобили обладают таким дефектом. Траекторию движения на высоких скоростях можно выдерживать с очень большой надежностью.
Под капотом находится двигатель оппозитного типа, который выгодно снизил центр тяжести автомобиля. Поэтому можно наблюдать маленький клиренс. При этом подвеска не очень жесткая и способна полностью поглощать все мелкие неровности.
Оригиналка
Автомобиль Legacy 2.5 GT считается большим провокатором, благодаря громким моторам, жесткой подвеской и моментальной реакцией на действия водителя. Вся его солидность молниеносно исчезнет, как только будет нажата педаль акселератора. В Украине очень сложно найти конкурентный автомобиль с подобной харизмой. Полноприводные марки седанов D-класса представлены на нашем рынке, они не могут соревноваться с Legacy 2.5 GT.
комментариев [0]
Пока никто не оставил комментариев.
Добавление комментариев